Array
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горячая линия "Школьные завтраки" 8-800-200-34-11

Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей по России

8-800-2000-122 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Историческая справка

Школа № 9 создана в 1961 году как одиннадцатилетняя школа второй ступени по адресу: ул. Мира, д.2 в здании школы № 5. Школа предоставляла ученикам не только возможность получения среднего образования, но и квалификации по восьми рабочим специальностям на выбор. Учебная неделя учеников 9-11 классов школы подразделялась на две части: четыре дня – уроки, два дня – обучение по специальности и практика.

Год ввода в эксплуатацию здания школы № 9 по адресу: ул. Горького, д.8 – 1965.

Проектная наполняемость – 640 человек.

Постановление Главы администрации МО «Город Инта» от 05.02.2002 года №2/88 МОУ Средняя общеобразовательная школа № 9 явилась правопреемников по всем правам и обязательствам реорганизованного (в форме присоединения) МОУ Средняя общеобразовательная школа № 7.

Постановлением Главы администрации МО «Город Инта» от 16 апреля 2004 года №4/737 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» явилась правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного (в форме присоединения) МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12».

С 2011 года девятая школа – это Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9».

Юридический адрес: 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д.8, тел. (82145) 61751, e-mail – school9_12@mail.ru.  

Ориентир, который всегда определял развития Девятой – это превращение школы из массовой (так называемой школы навыков) в школу личностного роста всех субъектов образовательного процесса, школу достижений.

Школа достижений в нашем понимании – это школа без неудачников в самом прямом смысле этого слова, школа, которая не допускает, чтобы среди ее учащихся были дети, не добивающиеся успехов в какой-либо сфере деятельности (учебной, спортивной, художественной и т.д.) и поэтому обладающие комплексом собственной неполноценности. Каждый ребенок индивидуален,  и поэтому у каждого свой собственный успех и свои собственные достижения, но они есть у всех; в школе нет неуспешных детей, каждый в чем-то лучший, лидер в том, что ему удается делать хорошо, или даже лучше других.

Образовательный процесс в нашей школе строится таким образом, что учащиеся становятся в нем ответственными как за свои успехи, так и за неудачи, характерной чертой выполнения программы является большой объем самостоятельной   работы. Поощряется стремление к коллективным достижениям, оказанию помощи одноклассникам и взрослым, коллективные достижения и способность к сотрудничеству рассматриваются как ценности не менее важные, чем индивидуальные успехи.

Ежегодно в Девятой имеются выпускники, награжденные золотыми и серебряными медалями.

А всего за 54 года  выпускниками  нашей школы получено 25 золотых, 97 серебряных медалей.

Процент поступления выпускников в ВУЗы колеблется от 65 до 82 за последние пять лет. География ВУЗов, где обучаются наши выпускники, разнообразна: МГУ, СПГУ, Московская и Санкт-Петербургская горная академия, медицинские ВУЗы, ВУЗы Республики Коми и другие.

Центр дополнительного образования, созданный в школе в 1995 году, способствует формированию эстетических вкусов учащихся, удовлетворению их художественных интересов, выявлению и развитию дарований.

Логическим продолжением уроков стал театр песни, созданный Л.В. Караченцевой совместно с коллегами и учениками. Являясь действенным средством воспитания, клуб самодеятельной песни «Суббота» растит художественно одаренных детей.

Учитель в Девятой является примером человека, ориентированного на высокие достижения в педагогической деятельности. Педагогическому коллективу школы, в котором трудятся 75% учителей высшей и первой категории, присуще постоянное совершенствование педагогического мастерства, творческая активность, чувство новизны, направленность на сотрудничество, ответственность за общее дело.

В Девятой созданы условия для повышения качества образовательных услуг за счет роста профессионализма учителей, внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, дальнейшей компьютеризации школы. В школе нет второгодников. Более 38% учащихся обучаются на «4» и «5». Выпускники школы успешно сдают ЕГЭ. Развивается система социального партнерства с родителями как одного из направлений модернизации образовательного процесса. Формируются основы гражданско-нравственной культуры обучающихся, созданы условия для накопления обучающимися социального опыта (через социальные практики).